Термины и понятия
Ключевые слова и фразы —
слова и фразы, представляющие наполнение сайта для поисковых машин.
Контекстная реклама —
это один из способов ведения рекламной кампании в Интернете, она включает в себя размещение рекламных объявлений и баннеров на площадках, посещаемых вашей целевой группой.
Контент —
это материал, которым наполнен сайт, включает в себя разнообразную текстовую и изобразительную информацию.
Маркетинговое исследование (аудит) —
исследование сайта на наличие причин, снижающих его продающие качества. Например, запутанная структура сайта, слишком длинный путь до заказа товара, отсутствие информации о способе оплаты и доставки и т.д.
Маркетинговая оптимизация сайта —
ряд действий, направленных на повышение продающих свойств вашего сайта. Например, улучшение структуры сайта, написание и добавление на сайт недостающей информации, ведение форума и гостевой книги на сайте.
Маркетинговая поддержка сайта —
ведение форума и гостевой книги, своевременное размещение предоставленной информации на сайте, отслеживание логичной структуры сайта, написание нового контента.
Оптимизация сайта —
переработка контента сайта для продвижения.
Поисковая история сайта —
представляет собой отмеченную поисковыми системами хронологию развития сайта. Так как сайт может развиваться разными путями, поисковая история может быть как положительной (оригинальный контент, разветвленная структура сайта), так и отрицательной (заимствованный контент, малое количество страниц). При работе с новыми сайтами мы прежде всего прикладываем усилия к созданию хорошей поисковой истории, что позволяет нам добиваться результатов и выводить страницы наших клиентов в ТОП максимально быстро.
Поисковая система —
веб-сайт, предоставляющий посетителю возможность поиска в интернете.
Поисковый робот —
программа, являющаяся частью поисковой системы, используется для мониторинга сайтов с целью занесения информации о них в базу данных поисковой системы.
Продвижение сайтов —
это комплекс работ по планированию, оптимизации, переработке контента сайта с целью вывести его на ведущие позиции в поисковых системах.
Продвижение по высокочастотным запросам —
вывод сайта на первую страницу поисковика по целевым высокочастотным запросам. Например, «строительство домов» или «окна пвх». Такое продвижение является наиболее эффективным, но требует более значительных затрат, чем многие другие виды продвижения сайта в интернете.
Продвижение по трафику —
привлечение посетителей по множеству низкочастотных запросов. Как правило, такие запросы являются либо нецелевыми, либо около целевыми. Например, «как построить дом своими руками бесплатно» или «почему потеют окна пвх». Как следствие у сайта резко повышается количество посетителей, но дальше одной страницы они не идут и закрывают сайт, обнаружив, что на сайте нет необходимой информации. Соответственно, деньги, потраченные на такое продвижение, дают минимальный эффект.
Целевая аудитория —
аудитория, которая напрямую заинтересована в определенных услугах, товарах или информации.