Ваш сайт не приносит прибыль?
Мнение о том, каким должен быть идеальный сайт у каждого свое. Клиент самостоятельно или на совещании с коллегами определяет, каким должен быть будущий сайт. При создании сайта исполнитель, как правило, исходит из пожеланий клиента и предоставленного материала. При работе над продвижением сайта оптимизаторы, исходя из выбранных клиентом ключевых фраз, дорабатывают некоторые страницы, добавляют новые, улучшают навигацию, удаляют ошибки. Результат этих работ: работающий, удовлетворяющий клиента сайт, находящийся на первой странице выдачи поисковых систем. Клиент видит, что его страницу регулярно посещают. Но звонков и заказов нет. Почему?
Из-за чего сайт не приносит прибыль:
- Во-первых, клиент, будучи специалистом в своей отрасли, не является экспертом в разработке сайтов. Подбирая материал, выстраивая структуру будущего сайта, клиент без опыта работы с web, часто не рассматривает всех возможностей или, наоборот, старается разместить на сайте весь возможный функционал, не учитывая, что некоторые разделы требуют постоянной работы с ними (например, форумы, гостевые книги, анкеты, новостные ленты и т.п.) или просто не подходят для сайта его тематики.
- Во-вторых, программисты и дизайнеры, создающие сайт, не будучи маркетологами, не могут предложить клиенту «продающих» идей. Кроме того, они часто бывают ограничены техническим заданием клиента.
- В-третьих, наполнение для сайта, как правило, копируют с сайтов конкурентов или пишет сам клиент, не задумываясь о том, насколько посетителю будет понятен смысл текста, удобно ли его читать, просматривать изображения, оформлять заказ в каталоге и т.п. Нередко на сайте получается хаотичная структура, в которой посетителю бывает нелегко разобраться и найти нужную информацию.
- В-четвертых, оптимизаторы, готовя сайт к раскрутке, в основном работают с теми страницами, которые будут продвигаться, а также удаляют очевидные ошибки, но не переделывают сайт целиком. Как правило, у оптимизаторов нет возможности предложить новому клиенту глобальную переработку сайта, потому что клиент, еще не увидев результатов работы, не доверяет им.
В результате получается, что сайт создают для заказчика, не учитывая интересов его потенциальных клиентов. Посетитель, перейдя по ссылке из поисковика, видит изобилие лишних деталей, теряется на сайте, не находит нужной информации и в конце концов уходит. Потенциальный клиент становиться потерянным клиентом. И нахождение сайта в ТОПе поисковых систем не спасает ситуацию: количество посетителей сайта увеличивается, а количество новых клиентов – нет.
Маркетинговая оптимизация сайта
Наша задача – сделать потенциального клиента (посетителя) реальным, то есть подтолкнуть его к действию.
Чтобы мотивировать посетителя сделать звонок или оформить заявку, необходимо разработать хорошую структуру, продумать навигацию по сайту, написать и оформить контент, исходя из требований юзабилити (т.е. полезности и удобстве использования), технических возможностей и особенностей тематики сайта. Такая работа называется «маркетинговая оптимизация» сайта.
Маркетинговая оптимизация сайта разделена на два важных этапа:
- Маркетинговое исследование или маркетинговый аудит – наш специалист знакомиться с содержимым и структурой сайта, анализирует соответствие имеющегося материала и задач сайта, определяет аудиторию и составляет список изменений, необходимых для улучшения юзабилити данного сайта. Стоит отметить, что в данной работе нет шаблонных решений, каждый сайт рассматривается индивидуально, учитывается опыт сайтов-конкурентов, поэтому исследование может занять некоторое время (в зависимости от занятости специалиста от 1 до 3 рабочих дней).
- Внесение изменений на сайт, собственно оптимизация – наш специалист, исходя из результатов маркетингового исследования, пишет контент, дополняет уже имеющуюся информацию, переделывает структуру, подключает необходимый функционал. В зависимости от объема работ данный этап занимает от 5 до 10 рабочих дней. Наши специалисты могут работать только с сайтами, размещенным на Siteberry CMS, сайтам, находящимся на других системах, будет предложен перенос на Siteberry CMS с одновременным внесением правок.
Почему мы?
Маркетинговая оптимизация – это аналитическая творческая работа, с которой может справиться только опытный эксперт. И у нас такие есть!
Специалисты компании «Сайтбери» уже более 20 лет работают в области web-разработки. За это время был накоплен огромный опыт и база знаний, позволяющих не только создавать красивые функциональные сайты и продвигать их в ТОП-10, но и делать их продающими.
Мы знаем, как увеличивать продажи с сайта и готовы поделиться этими знаниями со своими клиентами. Нам выгодно, чтобы было выгодно нашим клиентам, чтобы созданные у нас или продвигаемые нами сайты приносили прибыль. Именно поэтому мы включили маркетинговую оптимизацию в список услуг нашей компании.